Страницы

вторник, 21 апреля 2009 г.

Гуру Сетевого маркетинга 2.0.


Спонсор выпуска: Лечебная косметика "Доктор Нона".

Дмитрий Смакотин - это МЛМ - лидер, бизнес - тренер, Гуру Сетевого маркетинга 2.0. О нем я узнала, зайдя на сайт Екатерины Бокитько. Оказывается, эти два неординарных человека, не зная ничего друг о друге, параллельно искали пути эффективной работы сетевиков с помощью Интернета.

Каждый добился успеха на этом пути. И каждый захотел поделиться своими наработками с нами, сетевиками разных компаний, для того, чтобы появилось в сети больше умных, успешных и талантливых людей, которые подняли бы МЛМ - бизнес на должную высоту!

Екатерина Бокитько выпустила две книги и обучающий диск "Как за 3 года построить сеть в 10000 человек, используя интернет". Дмитрий Смакотин вывел свою формулу успеха работы сетевика в интернете и рассказывает об этом на своих бизнес - семинарах, которые называются "Бизнес в режиме нон-стоп".

Вот на один из таких семинаров я и устремилась в июне 2008 года. Четыре дня интересной, полезной, вдохновляющей информации! Четыре дня общения с продвинутыми сетевиками 1.0, желающими стать сетевиками 2.0, дали мне много новой информации и мощный стимул продолжать работу в МЛМ.

Не секрет, что многие сетевики устают от многочисленных холодных контактов и отказов, отрабатывая статистику по "Закону Паретто" - 80/20. На профессиональном сленге это называется "предквалификация", т.е. отбор заинтересованных лиц. По этому закону из 100 человек Вас захотят выслушать только 20! Придут к Вам на презентацию 4 человека, а купит Вашу продукцию всего 1! Не правда ли, пессимистичная статистика?

А концепция, которую создал Дмитрий Смакотин для эффективной работы сетевика в интернете, позволяет эту трудоемкую работу переложить на "железные плечи" компьютера, и 1000 "нет" скажут не Вам, а ему!

Вот основные принципы Сетевого маркетинга 2.0.

1. Работа с целевой аудиторией.
Сетевик 2.0 выявляет группы заинтересованных людей и создает с ними доверительные отношения.
2. Принцип эффективности.
Сетевик 2.0 автоматизирует процесс сортировки кандидатов. Люди сами обращаются к нему за продукцией и интересуются бизнесом.
3. Личный брендинг.
Сетевик 2.0 осознает свой бренд, развивает его и умеет продвигать его на рынке.

На практике это означает, что существует определенная последовательность в действиях, которая и приводит к желаемому результату. Во-первых, выпускать рассылки по нужной тематике. Это не "спам", так как люди, ища полезную информацию в интернете, сами будут подписываться на Ваши рассылки.

О чем писать? Обо всем, что интересует Вашего потенциального читателя, но только не о Вашем бизнесе или товаре! Боже упаси! Об этом Вы им скромно упомянете в конце рассылки, дескать, Вашу проблему можно решить таким вот путем. Либо так же скромно просто обозначьте себя, свой бизнес. Если рассылка понравится, читатель обязательно поинтересуется, чем же эксперт по данному вопросу занимается в жизни.

Этот процесс нужно автоматизировать. Для этого мы заходим на сайты рассылочных серверов: www.subscribe.ru, www.content.mail.ru, www.maillist.ru, www.smartresponder.ru. На главной странице регистрируемся как новый автор. Выбираем шаблон для рассылки. Первый выпуск рассылки пошлите себе. Посмотрите, все ли Вы правильно сделали.

Затем нужно сделать рекрутинговый сайт. Всего 2-3 странички. На одной напишите о своем бизнесе, что в нем привлекательного, чем он понравился Вам! Не забудьте вставить форму для регистрации нового консультанта и форму для рассылки ему обучающих курсов.

А на другой - о себе. Кто Вы, где живете, чем занимаетесь и почему. Что это Вам дает. О чем мечтаете. Ваши профессиональные навыки, умения, жизненные ценности, увлечения. Читатель хочет увидеть за строчками текста живого человека, понять, что у Вас общего с ним. И если он увидит в Вас того человека, с которым ему будет интересно и комфортно работать, то чудо свершится, и у Вас будет новый консультант!

Вот так, не напрягая свою нервную систему, комфортно работают Сетевики 2.0, чего и Вам желаю!

Да, совсем забыла! Я же обещала рассказать о Дмитрии Смакотине, а увлеклась рассказом о его концепции! Ну, в мои годы молодые люди отходят на второй план! Дмитрий, действительно, еще довольно молодой человек. Но то, что он успел сделать, просто потрясает!

У Дмитрия высшее медицинское образование, по профессии он психолог. Это очень помогает ему при проведении бизнес-семинаров. Он умеет работать с аудиторией. Но, честно говоря, обладая умом и человеческим обаянием, думаю, Дмитрий и так находил бы контакт с аудиторией. А еще он очень добрый! Ну скажите, зачем ему рассказывать нам о новейших методах рекрутирования с помощью интернета и плодить себе конкурентов?

Сам он говорит, что по жизни является проводником знаний. Он - интуит, информация к нему приходит буквально на ментальном уровне, и он не может ею не делиться! Чем мы с радостью и пользуемся!

Я еще не раз встречалась с Дмитрием Смакотиным на конференциях "Сетевой маркетинг 2.0" и "Сетевой маркетинг 2.0. Рекрутинг", и каждый раз он рассказывал о чем-то новом, что он придумал или выявил в интернете.

Дмитрий! Я тебе очень признательна за новые полезные знания и за новую жизнь в Сетевом маркетинге 2.0! Твоя ученица.

4 комментария:

  1. Спасибо, Жанна, за теплые слова в мой адрес. Мне было очень приятно их прочитать! Обещаю и в дальнейшем порадовать Вас и коллег обилием полезной и практически применимой информацией :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Дмитрий! А как мне было приятно увидеть твой комментарий в моем только что созданном блоге! Как ты его нашел? Это невероятно! Первая запись - и от тебя! Это чудо какое - то! Спасибо огромное! Твоя ученица, читательница и почитательница.

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна! Это именно та информация, которая мне нужна сейчас! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Нелли, я очень рада, что информация оказалась для Вас полезной!

    ОтветитьУдалить