Страницы

воскресенье, 22 марта 2009 г.

Начало. Сетевой маркетинг 2.0.


Спонсор выпуска: Лечебная косметика "Доктор Нона".

Приветствую Вас, дорогой читатель! Всегда рада гостям!
Хочу поделиться с Вами своей радостью! Сегодня я пишу свою самую первую статью в блог! И это не просто начало виртуальной жизни блоггера. Это начало новой жизни в МЛМ - бизнесе! И название этому чуду - "Сетевой маркетинг 2.0".

Люди посвященные меня поймут, а остальным я хочу сказать, что этот метод позволил передать самую трудоемкую часть работы сетевика - поиск целевой аудитории - компьютеру, и оставил нам самую приятную - общение с единомышленниками и последователями. И тоже не без помощи компьютера.

А началось все с книги Екатерины Бокитько "Как продавать и рекрутировать в интернете", которую собственноручно продал мне известный писатель и бизнес - тренер Александр Синамати на одном из сетевых мероприятий. Я и представить себе не могла, насколько это событие перевернет мою жизнь! Вернее, вдохнет в меня жизнь! Книгу я прочитала на одном дыхании!

Во - первых, это была единственная книга по рекрутированию с помощью интернета. Во - вторых, написана она талантливо, с юмором, читается легко. В авторе угадывается профессионал, который не понаслышке знает сетевой маркетинг, и, более того, и в офф - лайне, и в он - лайне ей пришлось быть первопроходцем и добиваться всего без спонсоров и поддержки со стороны.

И, конечно же, у нее были ошибки, о которых она откровенно говорит в статье "10 ошибок новичка". Мы все с Вами прошли через эти ошибки, только одних быстро поправили спонсоры, а другие доходили до всего своим умом, теряя время и уверенность в своем деле.

Ну, а незнакомые слова "рассылка", "сайт", "10000 человек, подписавшихся в компанию через интернет", завораживали и вдохновляли! Мне захотелось познакомиться с Екатериной Бокитько. Я написала ей по интернету, и наша встреча состоялась. Сначала в офисе компании "Эдельстар", затем на семинаре Дмитрия Смакотина "Бизнес в режиме нон - стоп".

И в жизни Екатерина оказалась очень умным человеком и приятным собеседником, но и во время непринужденного разговора читался о-о-очень твердый характер! Что ж, а иначе не было бы ЛИДЕРА!

В следующем своем посте я хочу написать о Дмитрии Смакотине, авторе семинаров "Бизнес в режиме нон - стоп".

Я очень рада, что судьба свела меня с такими интересными, интеллигентными людьми, профессионалами в своем деле, которые повлияли на дальнейшую мою судьбу в самом интересном и прогрессивном бизнесе - "Сетевом маркетинге 2.0".

2 комментария:

  1. Жанна,очень интересно узнать о результатах:какое количество людей подписалось в Вашу структуру по интернету? Чего они захотели: здоровья,дополнительного дохода или создавать вместе с Вами бизнес.
    Мой результат работы по приглашению к сотрудничеству в интернете пока нулевой.Как правило наталкиваюсь на людей,которые сами что-то предлагают,а не ищут возможности.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Dara! Ну, поскольку я делаю первые шаги, то пока никто ко мне не подписался. Рекрутинговый сайт и рассылки пока в разработке, а без никак нельзя. Тут нужно все делать правильно, как советует Дмитрий Смакотин.А Вы как предлагаете бизнес? Какая у Вас методика?

    ОтветитьУдалить