Страницы

четверг, 21 мая 2009 г.

"Горе от ума"


Спонсор выпуска: Лечебная косметика "Доктор Нона".

Каждый сетевик должен учиться своей профессии. Это аксиома. А если он делает это с удовольствием, применяет свои знания на практике, да еще обучает этому своих партнеров по бизнесу, то это - ключ к успеху!

И такова специфика нашей профессии, что учиться и обучать нужно всегда. Во - первых, потому, что сразу нельзя объять необъятное. Во - вторых, бизнес развивается, появляется новая креативная информация.

Вот и я, как "вечный студент", сейчас прохожу бизнес - тренинг у известного писателя, психолога, коуча, сетевика и бизнес - тренера в одном лице - Александра Синамати. Этот тренинг нам организовала наша любимая компания "Доктор Нона"(Dr.Nona).

Признаюсь, поначалу я не хотела идти на тренинг. Думала: ну чему меня, сетевика с 12 -летним стажем, можно научить? После восторженных отзывов моих коллег, тоже бывалых сетевиков, я решила пойти на следующий поток обучения. И не пожалела!

В чем эффективность этого семинара? Александр Синамати, как психолог и профессионал в сетевом маркетинге, подводит психологическую базу, платформу под наши знания. Этой базой является положительный психологический настрой, отмена старых установок, правильное позиционирование себя в бизнесе.

Я и раньше знала, что одни лишь знания не сделают меня богатой и счастливой. Нужны практические шаги, т.е. наработка "навыков", постоянный труд.

А вот что же конкретно мешает нам идти и делать наше дело?

Самый главный наш враг - это лень. А лень, как известно, это отсутствие мотивации. И как же правильно нужно с собой поработать, чтобы в зрелом возрасте опять научиться мечтать, поверить в эту мечту и включить ее в свои главные планы!

И не менее важные наши враги - это наши страхи, сомнения, неправильные установки, которые нам дали родители, школа, друзья, социум.

Вот с этими нашими "гремлинами" и работает Александр Михайлович Синамати.

У нас в группе есть молодая симпатичная женщина. Она доцент, преподает в ВУЗе. Так вот, она озвучила одну мою сокровенную снобистскую установку: как же так, у меня высшее образование, свой круг дипломированных друзей, которые и слышать не хотят о сетевом маркетинге, а я должна заниматься продажами! И вообще, для меня это ступенька вниз!

Так думала и я, каюсь! И это так тормозило мою работу! Что сделал Синамати? Он объяснил, что мы занимаемся БИЗНЕСОМ, что мы - БИЗНЕСМЕНЫ, а не консультанты компании. И что если мы не будем этим заниматься, то не будет денег на нашу мечту! Каждый вправе выбирать. Я снова выбрала МЛМ!

До этого момента на вопрос моих знакомых, чем я сейчас занимаюсь, я уклончиво отвечала, что я так, в сетевом маркетинге. И больше ни слова. И как я сама себе удивилась, когда позавчера с достоинством объясняла своей бывшей коллеге, что я занимаюсь бизнесом, и что я сама себе хозяйка!

Значит, чтобы бизнес успешно развивался, нужно поменять свои установки! Нужно, чтобы "гремлины" не стали "гегемонами"! Хорошо, когда с вами работает профессионал! Жалею, что этот тренинг я не прошла 12 лет назад. Все было бы по - другому, гораздо успешнее!

2 комментария: